Адрес299046, Город Севастополь, Город Севастополь, проспект Победы, 60
Консультационный пункт

ПОСЕЩАЕТ ЛИ ВАШ РЕБЕНОК ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ? ЕСЛИ ОТВЕТ «НЕТ» — ЭТА ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВАС! МЫ ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПОСЕТИТЬ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ПУНКТ |
На базе нашего Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Севастополя «Детского сада № 68». У нас вы можете получить бесплатные консультации различных специалистов в области дошкольного образования: старшего воспитателя, педагога-психолога, инструктора по физкультуре, педагога-организатора, медицинской сестры, учителя-логопеда, музыкального руководителя. Для получения консультации по интересующим вопросам, необходимо предварительно записаться удобным для Вас способом: по телефону детского сада 65-29-21, а также через электронную почту детского сада gbdou68@sev.gov.ru
Цель консультационного пункта: Обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания, оказание психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям), воспитывающим детей дошкольного возраста на дому.
Основными задачами Консультационного центра (пункта) являются:
- оказание Помощи родителям (законным представителям) по различным вопросам воспитания, обучения и развития детей младенческого, раннего и дошкольного возраста;
- оказание содействия родителям (законным представителям) в социализации детей дошкольного возраста, получающих дошкольное образование в форме семейного образования;
- проведение (с согласия родителей (законных представителей)) психолого-педагогической диагностики развития детей младенческого, раннего и дошкольного возраста и на ее основе коррекции и комплексной профилактики различных отклонений в физическом, психическом и социальном развитии детей младенческого, раннего и дошкольного возраста;
- проведение (с согласия родителей (законных представителей)) психолого-педагогической диагностики детей старшего дошкольного возраста по определению их готовности к школе и консультирования родителей с целью обеспечении равных стартовых возможностей детей при поступлении в школу.
Основные направления работы: Оказание психолого-педагогической помощи семьям в подготовке детей к поступлению в школу. Оказание помощи в социализации детей раннего возраста.
Актуальность этой задачи обусловлена двумя моментами: С одной стороны, дети, не посещающие детский сад, часто не готовы войти в новую школьную жизнь. Их воспитание нередко осуществлялось стихийно, без чёткой обоснованной программы, вне определённой системы. Возможно, они подготовлены интеллектуально, но у них не сформирована мотивация обучения в школе, они не готовы проявлять внимательность и усидчивость, испытывают сложности в общении со сверстниками. Переход в школу и адаптация к школьной жизни у них затруднена. Чтобы школа не превратилась для ребёнка в «сплошной кошмар», важно вовремя помочь ему. С другой стороны, родители также обеспокоены проблемой готовности ребёнка к обучению в школе и дальнейшего успешного его протекания. Поэтому существует социальный запрос родителей на подготовку детей к обучению в школе. Несмотря на то, что в современных условиях запрос родителей сформировался таким образом, что проблема подготовки к обучению в школе стоит на первом месте, их волнуют и многие другие аспекты воспитания и развития детей. Прежде всего, это вопросы возрастных особенностей развития ребёнка. Наши специалисты помогут Вам грамотно оценить развитие ребёнка с учётом возрастных особенностей и норм. Отсутствие у родителей психолого-педагогических знаний может привести к неадекватной оценке возможностей ребёнка. Так, для многих родителей характерно завышение требований к ребёнку, ориентация на раннее обучение и развитие. А если дошкольник в силу своих возрастных и индивидуальных особенностей не способен усвоить ту программу, которую составили для него взрослые, то у родителей может возникнуть тревога по поводу его развития. Другие же родители склонны считать ребёнка маленьким и несмышленым длительное время. Занижение требований также приносит отрицательные плоды. Интересуют родителей и такие темы, как использование новых информационных технологий в воспитании и обучении детей, вопросы послушания ребёнка, организации его досуга и многое другое. В консультационном пункте родители могут получить ответы на свои вопросы, развеять тревоги и сомнения, утвердиться или, наоборот, скорректировать свои воспитательные воздействия.
Ждем Вас в нашем консультационном пункте!
Специалисты

Кинелёва Оксана Викторовна
- Адаптация детей в условиях детского сада, дома

Панькевич Ирина Олеговна
- по вопросам музыкального воспитания детей

Борисова Юлия Анатольевна
- учитель - логопед

Бабышкина Елена Геннадьевна
- по вопросам художественно-эстетического воспитания детей

Байкова Наталья Анатольевна
- Адаптация детей в условиях детского сада, дома

Москаленко Ольга Олеговна
- по вопросам физического воспитания детей
Заречнева Кристина Сергеевна
- по вопросам музыкального воспитания детей
Документы
# | Документ | Ссылка |
---|---|---|
1. | Приказ Департамента образования города Севастополя от 03.10.2016 № 962 "Об утверждении примерного положения о Консультационном центре" 712 КБ / pdf | скачать |
2. | Приказ об организации работы консультационного пункта 308 КБ / pdf | скачать |
3. | Форма договор с родителями 148 КБ / pdf | скачать |
4. | Положение о консультационном пункте 269 КБ / pdf | скачать |
5. | План работы консультационного пункта 173 КБ / pdf | скачать |
ВОЗРАСТНЫЕ КРИЗИСЫ У ДЕТЕЙ
02.09.2019
Большинство детских психологов сходятся во мнении, что для ребенка возрастные кризисы просто необходимы, не пережив их, малыш не сможет полноценно развиваться. В жизни малыша чередуются стабильные и кризисные периоды — это своеобразный закон развития детской психики.Как правило, кризисы проходят довольно быстро — всего за несколько месяцев, в то время как периоды стабильности намного продолжительней. Но, стоит отметить, что неблагоприятное стечение обстоятельств может значительно увеличить продолжительность кризисного периода, иногда беспокойный период в жизни малыша может длиться год и более. Во время кризиса у ребенка происходит значительный сдвиг в развитии, меняется модель его поведения, обычно, эти периоды кратковременные, но достаточно бурные.
Читать далееПОЛЕЗНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 12 СОВЕТОВ
02.09.20191. Ребенок не научится прощать, если ему прощать некого.
2. Ребенок не разовьет в себе терпение или умение дожидаться осуществления своих желаний, если всегда сразу предоставлять ему все, чего он хочет.
3. Ребенок не научится принимать собственные недостатки, если все вокруг него безупречны.
10 ФРАЗ, КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ РЕБЕНКУ
02.09.2019Специалисты советуют не произносить некоторые фразы, чтобы не травмировать малыша, неважно сколько ему лет от роду. Ребёнок всё уже отлично понимает даже по интонации.
Читать далее